Главная /
Старшие классы /
Информатика и ИКТ
Автор: учитель информатики и ИКТ Ровнягина Лидия Вячеславовна.
Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 3 муниципального образования Темрюкский район Краснодарского края.
Предмет: информатика
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
Если учащийся прошел:
1 этап – оценка «2», поощрить ребенка, чтобы не расстраивался;
2 этапа – оценка «3», рекомендации на внимательность;
3 этапа – оценка «4», похвалить, но можно и лучше;
4 этапа – оценка «5», похвалить, небольшой приз, например, изображение Колобка, выполненное на принтере.
Источники:
1. Панкратова Т.В. Flash MX 2004: Учебный курс. – СПб.: Питер, 2004. – 478 с.: ил.
2. Лекции дистанционного мастер-класса Е.А. Томиловой «Первые шаги во Flash»: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73740&lib_no=91030&tmpl=lib
3. Лекции дистанционного мастер-класса А.М. Горностаевой, Э.С. Лариной «Создание интерактивных учебных пособий во Flash»: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73740&lib_no=75909&tmpl=lib
4. Лекции дистанционного мастер-класса Е.В. Ямкиной «Уроки Adobe Photoshop» http://shk37.simd.ru/adobe/pr_ur_6.html
5. Изображения с сайтов:
http://letitbit.net/download/60768f371664/Fonts.rar.html
http://www.intergu.ru/index.asp?main=p2
http://kinderlandia.narod.ru/bpz_rt_skazka.html
http://www.it-n.ru
Автор: Ровнягина Лидия Вячеславовна
Путешествие Колобка в страну Объекторию
Скачать
1.81 КБ, 1116575 Автор: Ровнягина Лидия Вячеславовна, 6 Июн 2015
Автор: учитель информатики и ИКТ Ровнягина Лидия Вячеславовна.
Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 3 муниципального образования Темрюкский район Краснодарского края.
Предмет: информатика
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
Если учащийся прошел:
1 этап – оценка «2», поощрить ребенка, чтобы не расстраивался;
2 этапа – оценка «3», рекомендации на внимательность;
3 этапа – оценка «4», похвалить, но можно и лучше;
4 этапа – оценка «5», похвалить, небольшой приз, например, изображение Колобка, выполненное на принтере.
Источники:
1. Панкратова Т.В. Flash MX 2004: Учебный курс. – СПб.: Питер, 2004. – 478 с.: ил.
2. Лекции дистанционного мастер-класса Е.А. Томиловой «Первые шаги во Flash»: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73740&lib_no=91030&tmpl=lib
3. Лекции дистанционного мастер-класса А.М. Горностаевой, Э.С. Лариной «Создание интерактивных учебных пособий во Flash»: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73740&lib_no=75909&tmpl=lib
4. Лекции дистанционного мастер-класса Е.В. Ямкиной «Уроки Adobe Photoshop» http://shk37.simd.ru/adobe/pr_ur_6.html
5. Изображения с сайтов:
http://letitbit.net/download/60768f371664/Fonts.rar.html
http://www.intergu.ru/index.asp?main=p2
http://kinderlandia.narod.ru/bpz_rt_skazka.html
http://www.it-n.ru
Автор: Ровнягина Лидия Вячеславовна
Похожие материалы