Тема: «Современные технологии обучения. Игра как метод обучения» Значение педагогической игры
Очень трудно заинтересовать детей хореографией.
Главным в работе является приобщение ребёнка к миру танца через игру, знакомство с различными направлениями, историей и «географией» танца. Ритмичная танцевальная музыка прививает умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношение с окружающим миром, решая при этом задачу художественно-эстетического и культурного развития.
Ребёнку прививаются необходимые двигательные навыки, умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм. Способность согласовывать движения своего тела с музыкой вызывает комфортное состояние, и танцующий испытывает радость и удовольствие, осваивая те или иные задачи, которые ставит перед ним педагог. При этом происходит общее укрепление организма и физическое развитие ребёнка.
С первых занятий дети вовлекаются в мир творчества с помощью развивающих игр. Живо воспринимающие, свободно общающиеся и тонко чувствующие дети способны легко и быстро усваивать консервативный материал программы, впитывая, как губки, культурный, социальный и этнический характер танцев. В этом уникальном сочетании движений заключается новизна программы. Здесь заложена основа методики систематической подготовки начинающих танцоров, которая отражает педагогическую целесообразность её реализации.
Первоначальные творческие проявления у детей в области музыкально – ритмических и танцевальных движений, несмотря на их скромные результаты, являются очень важными, они – начало его будущей творческой деятельности. Творчество способствует развитию памяти, мышления, активности, целеустремленности и наблюдательности.
Автор: Сафарова Оксана Минисламовна