Главная /
Старшие классы /
Мировая художественная литература
М.Шагал. Полет над городом
Эссе девятиклассников по картине М. Шагала «Полёт над городом» (даже с положенными ляпами). В скобках – их ненаписанные мысли.
1
3_m.shagal.polet_nad_gorodom.jpg Картина мастера Шагала
«Полёт над городом». ()))Стрижей).
Он символизм вложил немалый,
Создав так мало этажей.
Мол, приземлённо всё мирское.
Убогий мир. А мы с тобою
Вдвоём на небо вознеслись,
Любовью нашей делим высь.
Ты в синем платье, я - в зелёном,
Я вдаль гляжу, ты смотришь вниз,
Забора длинный символизм
Скрывает жизни краткой стоны.
По крайней мере, серый цвет
В оттенках превалирует.
2
Передний план не очень ясен,
Он где-то больше наверху.
С Шагалом я во всём согласен,
Быть символистом - не ху-ху.
Летит мужик с какой-то бабой
(Курнули, видимо, не слабо),
Её оттенок чёрных глаз
Со светом дня даёт контраст.
Нам видятся на среднем плане
Дома, деревья и забор,
Вдали зелёный косогор.
Вокруг туманно, словно в бане,
И под шумок, забором за
Съедает коноплю коза.
3
В картине всё любовью дышит:
От двух влюблённых в облаках
До окон и двускатной крыши.
Марк Шагал – символист в веках.
Что под забором две фигурки
(Вас палят сверху же, придурки),
Что церковь – храм любви святой,
Что на горе – коза с травой
(А может, цапля на болоте),
Влюблённый в лестницу чердак.
Здесь и забор не просто так,
А нижний крен любви в полёте.
И - диалектики закон -
Зелёный клён и красный дом.
4
Шагал жену любил и Витебск,
И всё в картине воплотил.
У символистов самый изыск –
На всё, на что не хватит сил
Нарисовать, придумать басню.
В потоке символов неясных
Мы открываем новый мир.
Желтеет птенчиком сортир.
Как отражение друг друга,
Две пары – в небе и внизу.
(Вдали забор пасёт козу).
Потоки ветра бьют упруго.
И Беллы чёрные глаза
(Вдали забор пасёт коза).
5
Творец и жизнь неразделимы –
Шагала Марка символизм
Возник как отблеск дней с любимой
(Хоть, слава Богу, не кубизм).
Видать, закончилось всё свадьбой –
Собор за дальнею усадьбой,
И поза жениха вольна.
Внизу заборная стена
(За ней кому-то, видно, плохо,
Раз до постройки не дошёл,
А может, сильно хорошо:
Попойка - дело не для лоха)
И два окна стыдом горят,
И парня вымученный взгляд.
6
Как уместить в одну страницу
Кистей и красок терроризм?
Шагал учился за границей,
Освоил китч и символизм.
Внизу – деревня (упс, эт город).
Окошки, улицы, заборы.
Вверху – мужчина и Она:
Богиня, Муза и Жена.
А чем картина актуальна?
Тем, что и в наши времена
Любовь на полотне ясна.
Мы смотрим вдумчиво-печально,
Душой чужие ловим вздохи,
Переживаем (мы ж не лохи)
И, МАРЬИВАНН ЩАДЯ ПОКОЙ,
ТВОРИМ ОНЕГИНСКОЙ СТРОКОЙ.
Автор: Сорокина Агнесса Ивановна
1
3_m.shagal.polet_nad_gorodom.jpg Картина мастера Шагала
«Полёт над городом». ()))Стрижей).
Он символизм вложил немалый,
Создав так мало этажей.
Мол, приземлённо всё мирское.
Убогий мир. А мы с тобою
Вдвоём на небо вознеслись,
Любовью нашей делим высь.
Ты в синем платье, я - в зелёном,
Я вдаль гляжу, ты смотришь вниз,
Забора длинный символизм
Скрывает жизни краткой стоны.
По крайней мере, серый цвет
В оттенках превалирует.
2
Передний план не очень ясен,
Он где-то больше наверху.
С Шагалом я во всём согласен,
Быть символистом - не ху-ху.
Летит мужик с какой-то бабой
(Курнули, видимо, не слабо),
Её оттенок чёрных глаз
Со светом дня даёт контраст.
Нам видятся на среднем плане
Дома, деревья и забор,
Вдали зелёный косогор.
Вокруг туманно, словно в бане,
И под шумок, забором за
Съедает коноплю коза.
3
В картине всё любовью дышит:
От двух влюблённых в облаках
До окон и двускатной крыши.
Марк Шагал – символист в веках.
Что под забором две фигурки
(Вас палят сверху же, придурки),
Что церковь – храм любви святой,
Что на горе – коза с травой
(А может, цапля на болоте),
Влюблённый в лестницу чердак.
Здесь и забор не просто так,
А нижний крен любви в полёте.
И - диалектики закон -
Зелёный клён и красный дом.
4
Шагал жену любил и Витебск,
И всё в картине воплотил.
У символистов самый изыск –
На всё, на что не хватит сил
Нарисовать, придумать басню.
В потоке символов неясных
Мы открываем новый мир.
Желтеет птенчиком сортир.
Как отражение друг друга,
Две пары – в небе и внизу.
(Вдали забор пасёт козу).
Потоки ветра бьют упруго.
И Беллы чёрные глаза
(Вдали забор пасёт коза).
5
Творец и жизнь неразделимы –
Шагала Марка символизм
Возник как отблеск дней с любимой
(Хоть, слава Богу, не кубизм).
Видать, закончилось всё свадьбой –
Собор за дальнею усадьбой,
И поза жениха вольна.
Внизу заборная стена
(За ней кому-то, видно, плохо,
Раз до постройки не дошёл,
А может, сильно хорошо:
Попойка - дело не для лоха)
И два окна стыдом горят,
И парня вымученный взгляд.
6
Как уместить в одну страницу
Кистей и красок терроризм?
Шагал учился за границей,
Освоил китч и символизм.
Внизу – деревня (упс, эт город).
Окошки, улицы, заборы.
Вверху – мужчина и Она:
Богиня, Муза и Жена.
А чем картина актуальна?
Тем, что и в наши времена
Любовь на полотне ясна.
Мы смотрим вдумчиво-печально,
Душой чужие ловим вздохи,
Переживаем (мы ж не лохи)
И, МАРЬИВАНН ЩАДЯ ПОКОЙ,
ТВОРИМ ОНЕГИНСКОЙ СТРОКОЙ.
http://artbull.ru/content/konkurs-stikhi-po-motivam-kartiny-mshagala-polet-nad-gorodom-golosovanie-golosovanie-zakryto
Автор: Сорокина Агнесса Ивановна
Похожие материалы