Сеточные модели
1. Откройте Blender, при этом загружается сцена, установленная по умолчанию: куб в начале координат, камера и лампа.
2. Перейдите в режим редактирования (Edit Mode), нажав клавишу Tab. Отмените выделение вершин, нажав на клавишу A (англ. all – все).
3. Нажмите клавишу B, чтобы перейти в режим выделения прямоугольником. Обведите левой кнопкой мыши все 4 вершины верхней грани. Чтобы свести их вместе и построить пирамиду, применим масштабирование с коэффициентом 0. Для этого нужно нажать клавишу S, набрать на клавиатуре 0 и нажать Enter. Теперь 4 вершины находятся в одной точке.
4. Чтобы оставить только одну вершину из этих четырёх, щелкните по кнопке Remove Doubles (убрать дубликаты) на панели инструментов (в левой части окна). Убедитесь, что справа в заголовке окна появилось сообщение «Removed 3 vertices» (удалено 3 вершины).
Автор: Акмалов Элмурад Султанмуратович