ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ЗВЕРЬ
Центральным действием при решении проектной задачи «Фантастический зверь» является конструирование фантастических животных для зоопарка планеты Нано. Каждый учащийся на данном уроке должен придумать и создать с помощью соответствующего компьютерного ресурса животное, которого не существует в природе. Учащимся необходимо пофантазировать при создании компьютерного изображения фантастического животного. Нужно подобрать фон и звук, придумать название животного, где он обитает, чем питается. Интерфейс продукта ИУМК «Информатика. 1–4 классы» достаточно дружественный, поэтому никаких общих пояснений со стороны учителя не требуется. Если требуется, то можно сказать несколько слов о том, как собрать зверя из частей, выбрать фон, звук , но дети вполне в состоянии выяснить это самостоятельно методом проб и ошибок.
Автор: Дортман Ксения Владимировна