Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности ОО Познавательное развитие (квест)
Квест, приключенческая игра, адвенчура — один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.
Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность.
Задачи:
1. Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и мышление.
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Оборудование для заданий:
5 сундучков, ключи, письмо, акварельные краски, стакан с водой, кисточка, яйцо от киндер-сюрприза, кувшин, вода, камни, емкость с водой, ракушка, гвоздь, магнит.
Оборудование для фокусов:
Воздушные шарики, скотч, иголка, бутылка с уксусом, сода, широкая миска с водой, бумага, 2 воздушных шарика (надутых гелием), шерстяная тряпочка (шарф), листок бумаги, нитка.
Используемая литература:
1. Русская энциклопедия «Традиция».
2. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры. Санкт-Петербург, Детство-пресс, 2013. С.198, 224
3. www.SimpleScience.ru
4. www.nik-show.ru
5. www.bebiklad.ru
Автор: Кадоркина Марина Владимировна