Дидактическая игра "Своя игра" История России конец XVI-XVIII век
Возрастная группа:
7 класс.
Цели и задачи игры:
- Систематизация и закрепление знаний, полученных на уроках истории; развитие познавательной активности учащихся;
- воспитание культуры общения;
- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении истории России.
Оборудование:
Компьютер, проектор, экран.
Методические рекомендации:
Игру можно использовать как обобщающий урок или внеклассное мероприятие по истории.
1. В игре принимают участие три команды.
2. Право первого хода разыгрывается по жребию. В дальнейшем отвечает команда, капитан которой первым поднимает руку.
3. При правильном ответе на вопрос на счет команды поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном ответе со счета команды снимается соответствующее цене вопроса количество баллов, право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.
4. Если команда выбрала сектор «Кот в мешке», то она определяет какая команда будет отвечать на вопрос.
5. Если выпал «Аукцион», то команды сами назначают стоимость вопроса в зависимости от имеющейся суммы баллов. Право ответить на вопрос получает команда, которая назначила самую большую стоимость вопроса.
Автор: Рачева Наталья Валерьевна