Главная /
Старшие классы /
Информатика и ИКТ
Повторение, закрепление и углубление материала по основным темам: «История развития вычислительной техники», «Модели», «Файловая система», «Всемирная паутина», «Кто есть кто в компьютерной истории», «Аппаратное обеспечение компьютера», «Кодирование информации», «Программное обеспечение компьютера», «Объекты», «Текстовый редактор», «Электронные таблицы», «Алгоритмы»; развитие познавательного интереса, логического мышления и творческой активности учащихся; формирование чувства коллективизма, соперничества; умений работать в группе, отстаивать свою точку зрения; развитие логического мышления, памяти, внимательности; формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией и компьютером; выявление лучших игроков-эрудитов. Интерактивная доска. Проектор. Компьютер для показа презентации. Компьютер для ведения протоколов игры и отсчета времени раундов (жюри) Ручки и листы бумаги. Компьютеры для команд (ноутбуки) Призы участникам команд. Организационный момент, представление команд (5 мин) «Своя игра» (40 мин: 10 мин – время одного раунда, подведение итогов между раундами). Подведение итогов и награждение победителей (4 мин).
Автор: Захаренко Алексей Викторович
Внеклассное мероприятие «Своя игра»
Скачать
396 КБ, 436058.doc Автор: Захаренко Алексей Викторович, 21 Мар 2015
Цель игры:
Оборудование:
Подготовительный этап:
1. Сформировать команды (3-4 человека)
2. Выбрать капитана команды, подготовить название команды.
3. Повторить изученный материал.
Ход игры:
Скачать файлы для игры: https://drive.google.com/uc?id=0B_0HC__KOIasUVQtRkpHN3lLZFU&export=download
Автор: Захаренко Алексей Викторович
Похожие материалы