Работа с объектами
1. Откройте Blender, при этом загружается сцена, установленная по умолчанию: куб в начале координат, камера и лампа.
2. Куб сейчас выделен. Удалите куб, нажав клавишу Delete. В начале координат остался курсор . Он показывает место, где будет создан новый объект.
3. С помощью верхнего меню (Add – Mesh – UV-sphere) создайте новую сферу (примитив UV-sphere). Увеличьте масштаб изображения (колёсиком мыши) и переключитесь в режим каркаса (клавиша Z).
4. На панели инструментов (слева внизу) уменьшите число сегментов (Segments) до 16, увеличьте число колец (Rings) до 20 и размер (Scale) до двух (см. рисунок). Наблюдайте за изменением каркаса модели.
5. С помощью элемента управления в нижней части окна установите режим просмотра Solid (Сплошной).
Автор: Акмалов Элмурад Султанмуратович