Главная / Старшие классы / Разное

Интегрированное внеклассное мероприятие по географии и математике для учащихся 5-6 классов. Интеллектуальная игра « Хочу все знать» Диск

Скачать
86 КБ, 470942.doc Автор: Новикова Алевтина Александровна, 21 Мар 2015

Цель: Интегрировать знания по предметам естественнонаучного цикла

Задачи:

1. Формировать умение работать в группах, развивать личностные, предметные, метапредметные компетенции способностей учащихся.

2. Активизировать мотивацию обучения, пробудить познавательный интерес к изучению предметов естественнонаучного цикла.

3.Закрепить полученные знания на уроках географии и математике.

Форма проведения: Интеллектуальная игра, интегрированное внеклассное мероприятие по географии и математике.

Использованные методы:

•интерактивный • наглядный • игровой

Оборудование:

1. Плакаты с высказываниями великих людей:

· «Только забавляясь, и учатся» (Анатоль-Франц);

· «Математика - это язык, на котором говорят все точные науки» (Н.И. Лобачевский)

· Самый важный факт состоит в том, что все картины природы, рисуемые наукой, которые только могут находиться в согласии с данными наблюдений,- картины математические.… За пределы математических формул мы выходим на свой страх и риск.

(Дж. Джинс)

· Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным. (Б. Паскаль)

2. Название мероприятия «Хочу всё знать».

3. Столы с сигнальными кнопками, или колокольчиками, по количеству команд

4. Таблички с названиями команд: «Азимут», «Луч».

5. Бумага и маркеры, фломастеры для каждой команды

6. Жетоны красного и зеленого цвета - баллы (за каждый правильный ответ команде, давшей правильный ответ, выдается 1 жетон, что соответствует -10 – секунд времени).

7. Воздушные шары и маркеры по количеству команд, для проведения раунда «Переменка - Рисовалка».

8. Для физкультминутки «Пирамида», участники игры выполняли домашнее задание, творческие работы, изготовили геометрические фигуры: куб, треугольник, и другие фигуры: - 20 штук на 2 команд, колпаки: «Математики» «Географы»

9. Ларец для раунда «Вопросы из ларца» (шкатулка или сундучок), в зависимости от приготовленного реквизита, название раунда можно заменить Ларец, сундучок, ящик и др.

10. Прибор – компас- 1 штука.

11. Пакет с заданием для финального раунда «Спецзадание» головоломка «Румбы» -2 штуки; в котором, высказывание Анатоля-Франца «Только забавляясь, и учатся»

12. Вопросы раундов «География», «Математика» возможно, разместить на слайдах в презентации.

13. Мультимедийный проектор, экран

14. Музыкальные заставки

15. Дипломы победителям за 1 место, 2 место.

16. Перед началом игры проходит жеребьевка и деление на команды (цветные жетоны ). Жетон красного цвета команда «Математиков –Луч», а жетон зеленого цвета- команда «Географов-Азимут».

Правила игры:

Учащиеся 5-6 классов разбиваются на группы по 5-6 человек.

Команды должны быть равносильными по знаниям. Каждая группа учащихся - это команда «Математиков» и «Географов». Командам предстоит выполнить задания в раундах по географии и математик и показать знания, полученные на уроках. Для обсуждения каждого вопроса в раунде, командам отводится 30 секунд. Право ответа получает та команда, которая быстрее даст звуковой сигнал. В случае неверного ответа, право хода переходит другой команде. Команда, давшая правильный ответ, получает жетон. Один жетон- это 10 секунд. Задача команд набрать большее количество жетонов. Чем больше жетонов, тем больше времени отводится команде для выполнения финального задания. В интеллектуальной игре побеждает та, команда, которая правильно выполнит задание финального раунда за время, набранное во время игры


Автор: Новикова Алевтина Александровна
Похожие материалы
Тип Название материала Автор Опубликован