Главная /
Старшие классы /
Информатика и ИКТ
Автор: Шевченко Тарас Валерьевич
Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" 1. Повысить познавательный интерес и мотивацию учащихся к изучению предмета; 2. &
Скачать
923.5 КБ, 427096.ppt Автор: Шевченко Тарас Валерьевич, 21 Мар 2015
Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра".
Цели мероприятия:
1. Повысить познавательный интерес и мотивацию учащихся к изучению предмета; 2. Повторить и обобщить пройденные темы курса; 3. Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, работать в коллективе, воспитывать культуру поведения и общения учащихся. 4. Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.Оборудование:
Подготовлены столы и стулья, компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Ход мероприятия
Класс делится на три команды. Каждая команда выбирает капитана. Жеребьёвкой выбирается, какая команда выбирает первый вопрос. Дальше выбирает вопрос та команда, которая правильно отвечает на предыдущий. Время на обдумывание – 1 минута. Отвечает та команда, капитан которой первый поднял руку.
В конце игры подсчитываются баллы, объявляется победитель.
Автор: Шевченко Тарас Валерьевич
Похожие материалы