Пропедевтика программирования в 6 классе в среде Логомиры 3.0
Наряду со многими достоинствами, которыми обладает среда Логомиры, особенное внимание заслуживает наличие в этой среде яркого визуального исполнителя алгоритмов – черепашки, которая может под управлением команд языка программирования Лого ориентироваться, перемещаться, преобразовываться, менять форму, рисовать и т.п.
Наличие такого исполнителя позволяет в игровой, увлекательной и наглядной форме дать учащимся представление о технологии программирования основных алгоритмических структур: следование, ветвление,, повторение.
В данной публикации представлена разработка уроков и комплект лабораторных работ по использованию языка Лого для достижения основной задачи данного курса - формирования основ алгоритмического и программистского мышления.
Предлагаемая методическая разработка создана учителями информатики гимназии 107 Санкт-Петербурга Пугаевой О.И. и Киреевой И.С.
Автор: Пугаева Ольга Израилевна