Главная /
Старшие классы /
Информатика и ИКТ
Профиль
Скачать
86 КБ, 1429298.doc Автор: Акмалов Элмурад Султанмуратович, 15 Фев 2016
Скачать
396 КБ, 1429299.doc Автор: Акмалов Элмурад Султанмуратович, 15 Фев 2016
Скачать
786.5 КБ, 1429301.doc Автор: Акмалов Элмурад Султанмуратович, 15 Фев 2016
Профиль
Автор: Акмалов Элмурад Султанмуратович
1. Запустите Blender и удалите (клавишей Delete) куб из автоматически созданной сцены.
2. Перейдите к виду сверху (Num7) и добавьте на сцену кривую Безье (Add – Curve – Bezier).
3. Включите режим редактирования (Edit Mode, клавиша Tab), выделите оба узла и преобразуйте их в векторные (клавиша V).
4. Выделите одну вершину и щелчками левой кнопки мыши при нажатой клавише Ctrl добавьте новые узлы так, чтобы получилось сечение рамки для картины. Замкните контур, нажав Alt+C.
Автор: Акмалов Элмурад Султанмуратович
Похожие материалы