«Первая анимация в Лого Мирах» урок информатики в 6 классе с использованием интерактивной доски elite Panaboard
ЦЕЛЬ УРОКА: Узнать команду смены форм черепашки; Научится создавать движение черепашки, применяя команду смены форм.
ЗАДАЧИ УРОКА:
- Повторить основные элементы окна и известные команды в программе Лого Миры.
- Познакомить с возможностью смены форм в языке Лого;
- Рассказать о синтаксисе и параметрах команды нов_форма;
- Сформировать умение создавать движение черепашки, применяя команду смены форм;
- Продолжить формировать умения обучающихся самостоятельно выполнять практические работы на компьютере и соблюдать правила техники безопасности при работе в кабинете информатики.
- Развивать алгоритмическое и логическое мышление, творческие способности;
- Формировать умения обрабатывать и анализировать составленные программы и делать выводы.
- Воспитывать информационную культуру учащихся;
Предметные результаты:
Знать:
- параметры и синтаксис команды нов_форма;
Уметь:
- создавать движение черепашки, применяя команду смены формы в программе Лого Миры;
- самостоятельно выполнять практические работы на компьютере;
- анализировать составленные программы и делать выводы.
Метапредметные результаты:
- выделять признаки объектов;
- анализировать объекты;
Личностные результаты:
- умение осуществлять совместную информационную деятельность при выполнении учебных проектов;
Оборудование: компьютерный класс (на каждом компьютере установлена программа ЛогоМиры 2.0), мультимедийная установка, интерактивная доска elite Panaboard, интерактивная презентация (приложение №1), дифференцированная практическая работа.
Автор: Попова Марина Александровна