Главная /
Старшие классы /
Информатика и ИКТ
Графика в Pascal
Скачать
2.09 МБ, 453190.rar Автор: Ятис Владимир Викторович, 21 Мар 2015
Скачать
24.59 КБ, 453191.docx Автор: Ятис Владимир Викторович, 21 Мар 2015
Знакомство с тем, как можно создавать на экране компьютера эффект движения объектов, научитесь рассчитывать изменение координат движущихся объектов и строить графики простых функций.
• Какие размеры имеет экран в графическом режиме ЯП Паскаль?
• Где находится точка начала координат?
• Как изменяются координаты х и у в Паскале?
• Какого типа должны быть координаты объектов?
• Какие стандартные функции позволяют перевести действительное числа в целые?
• Какие команды рисования объектов вы знаете?
• Как установить графический режим?
2. Алгоритм программирования движения объекта.
3. Примеры программ с движущимися по горизонтали и диагонали шариками.
4. Организация движения по окружности. Пример программы.
5. Построение графика функции. Пример программы.
Автор: Ятис Владимир Викторович
• Какие размеры имеет экран в графическом режиме ЯП Паскаль?
• Где находится точка начала координат?
• Как изменяются координаты х и у в Паскале?
• Какого типа должны быть координаты объектов?
• Какие стандартные функции позволяют перевести действительное числа в целые?
• Какие команды рисования объектов вы знаете?
• Как установить графический режим?
2. Алгоритм программирования движения объекта.
3. Примеры программ с движущимися по горизонтали и диагонали шариками.
4. Организация движения по окружности. Пример программы.
5. Построение графика функции. Пример программы.
Автор: Ятис Владимир Викторович
Похожие материалы