"Своя игра" План проведения внеклассного мероприятия Организационный момент (5 минут) Знакомство с правилами игры. Представление каждой команды. Основной этап проведения внеклассного мероприятия (37 минут) I раунд (15 минут) Перерыв
Игра состоит из трех раундов: два раунда по 25 вопросов, которые объединены в пять категорий и третий раунд – финальный.
Начинает игру команда, первой ответившая на мой вопрос. Капитан с экрана выбирает тему вопроса и его стоимость. После того как я зачитаю вопрос, отвечает на него та команда, которая первой поднимает флажок. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если команда дала неправильный ответ, то с ее счета снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит к другой команде.
Если команда попадает в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передает его другой команде. Правильный ответ на вопрос “Кота в мешке” увеличивает общее количество очков команды на стоимость данного вопроса, неправильный – уменьшает. Каждый следующий раунд начинает команда, набравшая меньшее количество очков.
Автор: Бондаренко Ольга Викторовна