Главная /
Начальные классы /
Математика
Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна
1 класс. Интерактивный тренажёр «По щучьему велению» (примеры в два действия)
Скачать
2.22 МБ, 586124.pptx Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна, 30 Мар 2015
Цель: отработка умения решать примеры в два действия без скобок.
Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить примеры, чтобы Емеля поймал щуку. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по цифре с правильным ответом).
Если ответ верный, то Емеля поймает щуку, появится ёлочка – переход к следующему заданию.
Если ответ неверный, то Емеля поймает рыбку.
Все ответы сопровождаются звуковыми эффектами.
Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна
Похожие материалы