Литературная викторина "Своя игра" по творчеству Х.-К. Андерсена для 4 класса
Игра разработана на основе популярной телевизионной игры-викторины на телеканале НТВ и может использоваться как внеклассное мероприятие или урок-обобщение по литературному чтению.
В игре принимают участие 3 игрока (или 3 команды). Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков.
Суть игры заключается в том, что три участника(или команды) отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее.
Начинается игра с выбора игроком одного из 35 вопросов. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может дать ответ на него. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившего игрока и он выбирает следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего, а оставшиеся игроки получают право дать свой ответ. Если в течение трёх секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал и предыдущий вопрос.
Игра продолжается до тех пор, пока в не будут разыграны все вопросы или не истечёт время
Автор: Харитонова Алла Кузьминична