Главная / Старшие классы / Разное

Методическое пособие «Макияж»

Скачать
799.5 КБ, 1440308.doc Автор: Лапшина Татьяна Владимировна, 19 Фев 2016

Раздел

«Макияж»

· История макияжа;

· Советы подросткам в выборе макияжа;

· Инструменты;

· Способы корректировки разновидности типов лиц;

· Тесты по определению типов лиц;

· Рекомендации по уходу за лицом в подростковом периоде.

Из истории макияжа.

Стремление человека украшать себя появилось, по-видимому, раньше, чем стремление одеваться. Уже в самых древних археологических находках встречаются предметы, служащие для украшения. На рисунках эпохи неолита изображены обнаженные женщины с длинными висящими ожерельями и нагрудными украшениями. Ещё раньше в тех же пещерах каменного века археологи находили стержни для окрашивания губ, бровей, острые рыбьи кости для татуировки.

Колыбелью косметики принято считать древний Египет. Именно там уже 4 тысячи лет назад было изобретено всё, что и по сей день требуется для поддержания красоты лица и тела и для изготовления различных косметических средств. При раскопках храма древне-египетской царицы Хатшепаут (XVIвек до н.э.) был обнаружен целый "косметический кабинет"! Кроме всевозможных вазочек, пузырьков, баночек с засохшими красками и кремами, сохранились болванки для париков, стержни для завивки, серповидные ножницы для соскабливания волос с тела, пинцеты и косметические ложечки. В специальных сосудах хранились различные ароматические эссенции, мускус, ладан, растительные масла... Несмотря на прошедшие столетия, они всё ещё благоухали!

Искусство косметологии египтяне довели до совершенства. Ученые восстановили около двухсот древних рецептов по косметике. И даже использовали остатки парфюмерии из раскопок "фабрики" косметических и парфюмерных средств египетской царицы Клеопатры, которая, кстати, даже написала книгу по косметике - "О лекарствах для лица".

Высокого развития косметика достигла и у народов Ближнего и Среднего Востока. Они изобрели духи, туалетную воду, краски для волос.

В Древней Руси пользовались красками "из огорода": для румян брали ломтик свеклы, для губ - плоды малины или вишни, для бровей и глаз - кусочек уголька и налет сажи. Надо сказать, наши деревенские модницы достигали почти виртуозного мастерства в пользовании этими нехитрыми средствами.

Косметическое искусство никогда не существовало само по себе. На него оказывали влияние климат, традиции, социальное положение, индивидуальные особенности, мода, религия. Оно меняло свои формы, приспосабливалось к обществу, но никогда не переставало развиваться и совершенствоваться. Появлялись и новые профессии - стилист, визажист, косметолог. Это уже настоящие специалисты, знающие медицину, культуру, живопись, рисунок, историю косметики и парикмахерского дела. Современная косметика - это искусство, древнее как мир и устремлённое в будущее. А ещё - сложная современная индустрия, которая всё чаще обращается к естественной красоте и богатствам природы.

Советы подросткам по макияжу:

В возрасте 10-13 лет девочкам нравятся яркие вещи: блеск для губ, перламутровые румяна, пена для ванн с блестками, фруктовые ароматы, смешные флакончики.

Потом они взрослеют и интересуются уже новинками парфюмерии, которые обсуждают в кругу сверстниц. Не убеждайте девочку проявлять индивидуальность. Это этап психологического развития. Вспомните, вы ведь тоже когда-то жевали одну жвачки всем двором.

В отношении подросткового макияжа мир давно сдал свои позиции. Да, барышни красятся, порой сильно, иногда чрезмерно, а бывает и просто ужасно.

Но запретить им это, равно как и определить возраст, когда можно начинать, не может никто. Дайте ей этим «переболеть», не делая макияж запретным плодом. Проще проявить инициативу, научить девочку пользоваться макияжем и пару раз накраситься вместе. Ведь в отличие от взрослых для юных барышень макияж — это игра, которая (как и все развлечения) скоро наскучит.

Психологи утверждают, что если в 12-14 лет девочки обожают яркие цвета, то буквально через год они довольствуются лишь карандашом для глаз и блеском для губ. Да и то если не забывают об этом.

Инструменты для макияжа:

Виды кисточек и аппликаторов

1 - большая круглая кисть для пудры


2- маленькая кисть для пудры


3 - кисть для нанесения румян


4 - кисть для растушёвки румян


5 - скошенная кисть для нанесения пудры более тёмного цвета при корректировании формы лица.


Кисточка для растушевки румян.

Кисточка для растушевки румян может быть больше, чем кисточка для их нанесения, но обязательно округлой с волосками одинаковой длины.

Нередко после нанесения румян остаются, заметны цветовые границы. Поэтому вам потребуется кисточка, с помощью которой можно растушевать и смягчать цветовые переходы. Эту кисточку нельзя «окунать» в коробку с румянами. Ее следует держать постоянно чистой и использовать только для растушевки.

Куполообразные кисточки для теней.

Маленькие кисточки куполообразной формы предназначены для нанесения теней на веки. Тени разных оттенков должны наноситься отдельными кисточками. Например, одну кисточку используют для темных теней, а другую – светлых. Куполообразная форма кисточек с волосками разной длины позволяет частичкам теней для век равномерно прилипать вдоль контура кисточки. Поэтому при прикосновении кисточки к коже не образуется пятен, и тени равномерно распределяются по поверхности века.

Кисточки для теней выпускаются разных размеров. Более крупные кисточки служат для нанесения теней на большие участки века, маленькие – для тонирования отдельных участков. Самая маленькая кисточка должна быть мягкой и в то же время достаточно плотной, чтобы ею можно было провести аккуратную тонкую линию как можно ближе к линии роста верхних и нижних ресниц. Это особенно важно, когда глаза подводят тенями темного цвета, а не контурным карандашом.


Кисти для теней

Плоская кисточка для теней.

Плоской кисточкой с волосками, подрезанными по прямой линии, пользуются для растушевки теней, прежде всего для растушевки густых мазков. Так же как и кисточку для растушевки румян, эту кисточку следует постоянно держать чистой и не «окунать» в коробочку с тенями.

Аппликаторы: 1 - для растушёвки карандаша, 2 - для нанесения теней.

.


1 - Кисть дня нанесения маскирующих средств.
2- кисть для жидкой подводки
3,4,5,6 - кисти для расчёсывания и придания формы бровям, а также "козлиная ножка" для подведения бровей тенями.

Щеточка для бровей, расческа для ресниц.

Маленькой щеточкой с длинным ворсом расчесывают брови, чтобы придать им аккуратную форму. Специальной кисточкой красят ресницы тушью, а маленькой расческой разъединяют слипшиеся ресницы

Кисточка для губ.

Для нанесения губной помады вам потребуется плотная кисточка. Как очищать кисточки

Кисточки для макияжа необходимо очищать, по меньшей мере, раз в месяц. Кисточки для нанесения помады или маскирующего крема требуют более частой очистки, чем те, которые используют для косметических средств в виде порошка, потому что они быстро становятся липкими и легко собирают пыль и грязь.

Кисточки можно мыть в теплой воде с качественным мылом или мягким шампунем для волос. Мыть так, как кисти для рисования, как бы полоскать в мыльной воде. Затем промыть чистой водой.

Способы корректировки разновидности типов лиц;

Определение овала лица.

Определение овала лица характеризует лицо сугубо внешне, подводя его под какую-либо геометрическую форму. Многообразие всех разновидностей условно сводится к семи основным видам. Овальное, круглое, квадратное, треугольное, удлинённое, ромбовидное, трапециевидное, каждый из которых имеет свои особенности.

Как правило, каждая девушка сама себе и стилист, и визажист. Именно поэтому она должна знать свой тип лица и уметь подчеркнуть его достоинства, скрыв недостатки.

Чтобы определить, к какому типу лица относится ваше, попробуйте взять свою фотографию, циркуль и сделать окружность. Видно, что форма лица совершенно не похожа на круг? Возможно, виновата причёска, которая искажает результаты. Теперь возьмите линейку и прочертите две вертикальные линии, от подбородка к вискам и одну горизонтальную, чтобы получился равносторонний треугольник.

Если лицо всё-таки больше вписывается в окружность, то, значит, у вас круглое лицо, если в треугольник – следовательно, треугольное. Если слишком выступают скулы, а лицо чем-то напоминают квадрат или прямоугольник, то, значит, в наличии квадратное (прямоугольное) лицо. Только если линии вашего лица так изящны и мягки, что в них нет выступающих углов, а его контуры напоминают овал, то у вас овальное лицо. Такой тип нечастое явление.

Овальное лицо.

Самая идеальная, по мнению стилистов, форма лица.

Овальное лицо относится к классическому типу и практически не нуждается в коррекции.

Треугольное лицо.

Особенность лица в форме треугольника – широкий лоб, скулы и узкий подбородок.

Обладательнице такой формы лица рекомендуется уравновешивать его неравнозначные части. Нужно затемнить верхнюю, самую широкую часть лица, нанеся на боковую поверхность скул и виски тёмную пудру, и высветлить нижнюю, визуально расширяя её светлыми тонами.

Если же подбородок узкий и острый, то нужно слегка покрыть его тёмной пудрой. Также зрительно расширить нижнюю часть помогут румяна, если нанести их на нижнюю часть лица в форме ромба.

Прямоугольное лицо.

Наиболее часто встречающаяся форма – прямоугольная (удлинённое лицо), которая отличается резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными, высоким лбом и удлинённым подбородком.

При нанесении макияжа поступаем так же, как и в случае с квадратным лицом, - высветляем веки и скулы, а удлинённый тяжёлый подбородок и высокий лоб затушёвываем тёмной пудрой. Такой макияж придаёт лицу овальную форму. Использование румян поможет расширить лицо. Если их нанести на среднюю часть щёк в форме овала и горизонтально растушевать, то ожидаемый эффект будет непременно достигнут.

Круглое лицо.

Горизонтальные и вертикальные размеры круглого лица приближаются друг к другу. Области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые мягкие очертания.

Основная цель коррекции такого типа – зрительное вытягивание лица и уменьшение объёма щёк. Чтобы придать лицу овальную форму, виски и щёки можно слегка затемнить. Румяна наносятся на скулы в форме треугольника, вытянутого к углам рта.

Трапециевидная форма характеризуется отчётливо выраженными углами нижней челюсти. Верхняя часть лица значительно уже нижней (или наоборот – нижняя часть – уже верхней).

Чтобы уменьшить объём, необходимо на ветви нижней челюсти целиком нанести более тёмную пудру, чем на всё лицо.

Румяна помогут уравновесить тяжёлую нижнюю часть лица с зауженной верхней, привлечь внимание к глазам, внешние уголки которых можно чуть затемнить. В этом случае румяна наносят высоко на скулы в форме прямоугольника, вытянутого к вискам, и растушевывают, слегка заходя на виски.

Квадратное лицо.

Это некоторая резкость черт, развёрнутые углы нижней челюсти, прямоугольные очертания верхней и нижней частей лица.

Чтобы придать формам плавность и нежность, достаточно затемнить виски, затушевать тёмной пудрой углы нижней челюсти, нижние части щёк и сделать светлыми веки. Румяна на скулы в этом случае наносятся в форме треугольника, вытянутого в сторону висков.

Ромбовидное лицо.

Имеет широкие скулы, суженные в верхней и нижней частях.

Чтобы зрительно смягчить углы, на самые выпуклые части формы наносят тёмную пудру. В случае использования румян лучше всего нанести их в форме треугольника на переднюю поверхность скул и растушевать, не заходя на боковые области.

Абсолютно неважно, какая форма лица вам «досталась», любой недостаток с помощью подручных средств можно превратить в несомненное достоинство. Основательно при этом нужно заняться самыми главными и выразительными деталями лица: глазами, бровями, губами и носом.

Трапециевидное лицо

Трапециевидное лицо – с узким лбом и широкой нижней частью лица. Для коррекции формы лица шире расставляем акценты на лбу: выделяем внешние уголки бровей, верхнее веко также выделяем ближе к наружному уголку. В нижней части лица «сжимаем» акценты: подчеркиваем центральную часть губ, румяна более темных оттенков наносим на углы скул.

Ваши брови нуждаются в коррекции.

Вернейший способ изменения внешности, не прибегая к пластической операции – это коррекция формы бровей.

Скорректировать, значить удалить лишние волоски сделать брови менее густыми и более аккуратными, и придать им форму, которая подчеркнет красоту глаз.
Многие девушки начинают выщипывать брови, но так и не достигают нужного результата либо бровь исчезает совсем с вашего лица или же на вас в зеркало смотрит совершенно чужое и не привлекательное лицо. Чтобы не испытывать горький опыт поражений и неудач на собственных ошибках нужно изучить некоторые рекомендации, приведенные ниже, и только после этого берите в руки пинцет, ведь бровь – это рамка для глаз.

Как формировать брови.

1. Приложите карандаш – от крыла носа до брови. Отметьте точку пересечения карандашом. В этой точке бровь должна начинаться.

2. Приложите карандаш – от границы крыла носа через внешний уголок глаза до пересечения с бровью. Отметьте точку пересечения карандашом. В этой точке бровь не должна заходить за отметку.

3. Приложите карандаш – от границы крыла носа через центр радужной оболочки глаза (смотреть прямо). Отметьте точку над бровью. Это будет высшая точка брови.

Работаем со схемой:

Работа на карточках по коррекции брови.

Первый этап работы с бровями:

1. Здесь показаны брови в их естественном виде до того, как приступили к их коррекции.

2. Лишние волоски удалены только на внешних частях бровей. В результате линии бровей не получились плавными: брови остаются слишком тяжелыми возле носа.

3. Если вы соедините прямой линией точки А и С и уберете волоски ниже этой линии у угла В, то заметите, насколько удлинилась линия скоса после того, как она стала непрерывной от А до С.

4. Это рисунок бровей, который мы стремились получить. Между глазом и бровью открылось значительно большее пространство, которое дает желаемый эффект "открытых" глаз Рисунок бровей теперь представляет собой одну длинную непрерывную линию, которая поднимается вверх до своего пика и потом мягко падает вниз.

Второй этап работы даст возможность правильно оценить разницу в выборе формирования брови.

Горизонтальные брови оптически расширяют лицо. Они хорошо подходят для узких в верхней части и удлиненных лиц.

Восходящие брови визуально удлиняют лицо и придают ему живое, озорное выражение, что имеет существенный омолаживающий эффект. Обратите внимание: природа никогда не « ставит « восходящие брови на удлиненное лицо – так же, как дает людям от рождения гармоничное сочетание цвета кожи, глаз и волос, надеясь, что мы все это не испортим в дальнейшем. Поэтому твоя задача – подержат усилия природы в плане собственной гармонии.

Падающие брови встречаются достаточно редко, они также оптически удлиняют лицо, но придают ему печальное выражение. Поэтому желательно проводить соответствующую коррекцию на выравнивание оси.

Крупным чертам лица соответствуют широкие брови, поэтому к их выщипыванию нужно подходить очень осторожно: исходная форма, к сожалению, не восстанавливается, и волоски вы растают везде, где угодно, но только не там, где надо.

При сросшихся бровях глаза выглядят сдвинутыми к переносице, поэтому лучше удалить волоски в ее области. Это сделает выражение лица менее суровым и одновременно визуально, раз двинет глаза. Здесь же стоит сказать о далеко расположенных головках бровей. Они не подходят для широко расставленных глаз и, наоборот, хороши для близко и глубоко посаженных – так называемых глазах « в пещере ».

Плавные дугообразные брови не вызывают оптических изменений в лице и характерны для восточных красавиц.

Основные формы бровей.

Существует шесть основных типов бровей. Они говорят о натуре человека и его возможностях.

Круглые брови

Осмотрительный, осторожный бизнесмен или эстрадная артистка

Прямые брови. Признак работающей женщины.

Короткие брови. Непостоянство, вспыльчивость и независимость

Брови с опущенными концами. Человек, нуждающийся в чьей-то помощи.

Брови дугой. Признак гармонии во взаимоотношениях.

Брови вразлёт. Признак активного человека.

Глаза.

Без сомнения, глаза – самая яркая и привлекательная часть человеческого лица, зеркало его души.

На красивые глаза другой человек обязательно обратит внимание и благодаря им, возможно, не заметит каких-то недостатков лица, если они есть.

У глаз довольно много определяющих черт: расположение на лице, форма, величина, цвет и выразительность.

Форма глаз.

Миндалевидные – («европейские») глаза – самый универсальный и «модный» сегодня разрез.

Расстояние между глазами ровне длине глаза, а его внешние и внутренние углы расположены на одном уровне. Такой разрез считается идеальным для белой расы и, по мнению многих, не нуждается ни в каком улучшении. Можно только слегка тронуть веки светлыми тенями. Миндалевидная форма определяет деятельную и активную натуру.

Продолговатые, удлинённые глаза характеризуют своего владельца как утончённую натуру. Чтобы подчеркнуть достоинства этой формы, достаточно нарисовать пунктиром линию на уровне верхних ресниц. Линия, нанесённая на нижнее веко, может зрительно уменьшить глаза.

Щелевидные (монгольские, «азиатские») глаза. Макияж такой формы глаз – настоящая наука, так как у них практически нет подвижного века, а сам глаз очень плоской формы. Нужно разделить область века на вертикальные участки и растушевать тени, начиная с наиболее светлого оттенка на внутреннем уголке века, максимально сгущая их к внешнему краю.

Круглые глаза. Своеобразный разрез, подчеркнуть достоинства которого и немного изменить форму можно, подкрашивая внутренние и внешние уголки глаза. Наносят линию, слегка приподнимая к внешнему уголку глаза, на уровне верхних ресниц. Затем таким же способом рисуют контур по нижнему веку. Глаз в этом случае немного изменит свою природную форму и будет казаться более вытянутым.

Круглые выпуклые глаза, особенно если они большие, можно подкорректировать тёмными матовыми тенями. Её наносят на внешнюю подбровную часть, визуально удлиняя и как бы вытягивая разрез глаз к виску. Подвижное веко оставляют без теней, можно лишь слегка припудрить. Внутренняя часть подбровного пространства высветляется светлыми тенями. Ресницы окрашивают чёрной тушью, наиболее интенсивно у внешнего края, вытягивая их по направлению к виску.

Макияж для губ

Рот, как и глаза, определяет выражение лица. Он отражает вашу индивидуальность и чувственность. Едва ли ещё какая-нибудь часть нашего тела подаёт такие же отчётливые сигналы, как рот. Он может манить, соблазнять, надуваться или отвергать. Плохое настроение часто сопровождается опущенными уголками губ. Форма губ выдаёт даже отдельные черты характера, равно как и цвет, который девочка выбирает для своей губной помады.

Идеальными считаются губы, ширина которых совпадает с расстоянием между перпендикулярами, опущенными от внутренней части радужной оболочки глаза, и стороны которых являются симметричными, а нижняя и верхняя губа равны.

В жизни редко встречаются идеальные губы, поэтому предусмотрена коррекция. Но перед её выполнением необходимо ознакомиться с правилами.

Важен для губ и контурный карандаш. Он всегда должен быть того же цвета, что и губная помада – максимум на нюанс темнее. Контурный карандаш подчёркивает и немного корректирует контуры губ. Кроме того, он не даёт губной помаде смазаться или выйти за контуры губ. Теперь покройте помадой всю площадь губ. Для этого необходимо пользоваться кисточкой для губ, набирая на неё немного краски с помады и равномерно распределяя от середины к углам. Далее прикоснитесь к полураскрытым губам бумажной салфеткой. Ни в коем случае не сдвигайте её с места. Излишки помады останутся на салфетке. Накрасьте губы вторым слоем помады. Нанесите на губы ещё один слой краски. После этого цвет губ станет более интенсивным, а помада будет дольше держаться.

Помада держится дольше, если подкрашенные губы припудрить через бумажную салфетку. Если вам нравится, когда губы блестят, на накрашенные помадой губы можно нанести ещё немного блеска. При этом учтите, что под этим дополнительным «слоем жира» губная помада быстрее сотрётся. Губной макияж с сильным перламутровым эффектом можно рекомендовать только для гладких губ без морщинок по краям, ибо перламутр подчёркивает все изъяны. Светлые, блестящие тона помады зрительно увеличивают губы, темные уменьшают. Вы можете получить совершенно неповторимый цвет помады, если смешаете два разных оттенка. Лучше всего это делать кисточкой для губ, перемешать два цвета и нанести на губы Кто решился на сильный макияж глаз, должен подкрашивать губы сдержанно, и наоборот. Губы и щеки одинаково нежного оттенка образуют на лице особую гармонию. Поэтому необходимо подобрать румяна и помаду одной цветовой гаммы, она должна соответствовать вашему цветовому типу.

Техника корректировки формы губ

Нормальные губы

Если ваши губы по природе симметричны, то нет необходимости их корректировать. Используйте это преимущество, позволяющее вам экспериментировать с губами как угодно, так как у вас есть возможность создавать многочисленные эффекты.

Нижняя губа больше верхней

Могут быть три варианта. Правило их корректировки визуально уменьшить по размерам большую губу, визуально увеличить меньшую губу или сделать это одновременно.

Для того чтобы маленькая губа смотрелась больше по размерам и пухлее, обведите ее карандашом для губ чуть-чуть выше естественной границы губы. Цвет помады верхней губы может быть одинаковым с нижней губой или немного светлее и/или ярче, но цвета должны гармонично сочетаться. Чтобы губы казались более пухлыми, нанесите блеск для губ поверх помады. Тот же эффект вы получите, если поверх матовой помады нанесете перламутр.

Чтобы зрительно уменьшить пухлые губы, обведите их с внутренней стороны естественной границы губ. Помадой от среднего до темного цвета окрасьте обе губы или используйте более темный гармоничный цвет для более полной губы.

Полные губы

Нанесите основу (для этого оптимально подходит пудра) на губы. Обведите границы губы с внутренней стороны. Используйте помаду от более мягких до умеренных темных тонов. Избегайте блеска, перламутра или ярких цветов.

Слишком широкие губы

Припудрите внешние уголки губ или оттените их карандашом. Не увлекайтесь, проследите, чтобы не закрасить оставшиеся уголки. Уменьшите ширину, проведя границу чуть уже естественной ширины губ. Если губы не нуждаются в другой коррекции, то продолжайте обводку вдоль их естественной границы

Губы с направленными вниз уголками

Припудрите внешние уголки губ или оттените их карандашом. Используйте карандаш для губ, чтобы незаметно направить вверх внешние уголки губ. Для этого обводку нижней губы направьте вверх, соединив ее с линией обводки верхней губы, чуть внутрь от опущенных уголков рта.

Тонкие губы

Обведите губы карандашом чуть вне от естественной их границы. Сделайте их визуально более пухленькими с помощью блеска для губ, перламутра, нанесенных поверх помады.

Рекомендации по уходу за губам:

Чтобы губы были розовыми и мягкими, рекомендуется после чистки зубов нежно помассировать губы зубной щёткой, которая придаёт губам эластичность и устранит шелушение кожи.1

На очищенную кожу губ нанести мёд (если нет аллергии).1

____________________________________________________________________

1См.: Из личного опыта.

Данный раздаточный материал может быть использован с целью индивидуализации дифференциации процесса обучения.

Пошаговый макияж на карточках.1

Шаг 1

Начните макияж с увлажнения кожи и подготовки губ (подберите дневной увлажняющий крем для лица и бальзам для губ, и всегда используйте их перед тем , как приступить непосредственно к макияжу). Если вы переусердствуете с кремом, просто сотрите излишки салфеткой. Затем рассмотрите ваше лицо в зеркало, чтобы выяснить, требуется ли вам использовать корректор или тон-основу.

На фотографии вы видите резкую границу тона-основы, наложенную на лицо. Чтобы правильно выбрать оттенок, испробуйте тон-основу на нижней части щеки, чуть выше линии нижней челюсти. Сравните три оттенка основы, наиболее близких к оттенку вашей кожи. Наносите пробные мазки по очереди, одновременно оценивая реакцию кожи, проверьте впечатление при дневном свете. Самым удачным будет наименее заметный мазок.

Шаг 2

Пальцем или маленькой кистью нанесите корректирующее средство под глазами и вокруг ноздрей. Безымянным пальцем растушуйте его, но не втирайте в кожу и старайтесь не сдвигать ее с места.

Шаг 3

Большой круглой кистью с небольшим количеством пудры, припудрите лоснящиеся участки лица. Это не лишит кожу ее естественного сияния. Чтобы лицо стало матовым, пройдитесь по нему пуховкой с небольшим количеством пудры.

Шаг 4

Припудрите кожу под глазами - эта уловка поможет вам поймать частички косметики, которые практически неизбежно падают на эту область во время макияжа глаз.

Шаг 5

На глазах: тени накладываются поперек века, начиная от линии ресниц и слегка выходя за область складки верхнего века, где тени растушевываются так, чтобы не было резкого перехода цвета. Для макияжа, показанного на фотографии, использовался только один оттенок теней и ничего более. Главное, тщательная растушевка и никаких резких цветовых границ!

Обратите внимание: если вы используете тени в виде пудры, то позже вы можете добавить тени еще раз, чтобы достичь нужной интенсивности цвета, если он вдруг покажется вам недостаточно насыщенным.

Шаг 6

Загните ресницы при помощи щипцов. Затем наложите тушь на верхние и нижние ресницы.

Шаг 7

Уделим внимание бровям. Придайте им форму с помощью специальной щеточки. Если брови нужно подрисовать, используйте карандаш для бровей (на фото - темно-коричневый). Рисуйте тонкие короткие линии, напоминающие рост волосков, из которых состоит бровь. Такой способ подрисовки дает более естественный результат, чем одна сплошная линия. После коррекции бровей карандашом, снова расчешите их щеточкой, чтобы убрать контрастность с подрисовки и смешать тона.

После того, как макияж глаз закончен, удалите излишки пудры, наложенной под глаза в шаге 4.

Шаг 8

Накладывать румяна или нет?
Вы можете оставить лицо однотонным, и тогда все внимание будет приковано к глазам.

Немного румян могут представить вас в выгодном свете. Попробуйте использовать небольшое количество розоватых румян. Найдите «яблочки» на своих щеках. Воспользуйтесь старым проверенным методом: просто улыбнитесь. Румяна выглядят лучше всего, если нанести их на скулы, прямо под «яблочки».

Кругообразными движениями нанесите румяна на щеки, растушевывав их к вискам так, чтобы наиболее яркими они оставались на щеках. Особое внимание уделите краям цветного пятна: они должны сливаться с естественным цветом кожи. Водите кистью вверх, чтобы пушок на коже был менее заметен: он должен лежать в естественном направлении.

Шаг 9

Тот макияж, который уже сделан, выполнен в одной тональности. Чтобы не отступать от этого, выбираем неброский цвет помады. Кроме того, мы решили не подчеркивать линию губ и поэтому не стали использовать карандаш для обводки.

Перед тем, как считать наш макияж оконченным, посмотрите в зеркало. Возможно где-то остались резкие границы перехода цвета и нужно растушевать их... Или может нужно добавить немного цвета...

Шаг 10 (дополнительный)

Иногда одна небольшая деталь может полностью изменить ваш
Автор: Лапшина Татьяна Владимировна

Похожие материалы
Тип Название материала Автор Опубликован
документ Методическое пособие «Макияж» Лапшина Татьяна Владимировна 19 Фев 2016
документ Методическое пособие «Чудо-дерево» Методическое пособие «Чудо-дерево» Егерева Алла Викторовна 18 Июл 2015
документ Учебно-методическое пособие «Овощи и фрукты» Учебно-методическое пособие «Овощи и фрукты» Путинова Галина Ивановна 26 Окт 2015
документ Методическое пособие «Диетическое питание» Епатка Татьяна Борисовна 20 Мар 2015
документ Учебно – методическое пособие «Русские композиторы» Фролова Надежда Ивановна 20 Мар 2015
документ Учебно – методическое пособие «Зарубежные композиторы» Фролова Надежда Ивановна 20 Мар 2015
документ Игровое методическое пособие на ковролине «Веселая полянка» Коннова Евгения Дмитриевна 30 Мар 2015
документ Учебно-методическое пособие «Волшебная страна стихов» Косогорова Алёна Николаевна 30 Мар 2015
документ Учебно-методическое пособие «Веселые цифры» Бесчастнова Ольга Олеговна 30 Мар 2015
документ Учебно – методическое пособие «Музыкальные инструменты» Фролова Надежда Ивановна 21 Мар 2015
документ Учебно-методическое пособие лото «Песенка» Фролова Надежда Ивановна 21 Мар 2015
документ Методическое пособие « Система патриотического воспитания школьников» Арифбаева Умида Шарифовна 21 Мар 2015
документ Учебно-методическое пособие «Поем, играем, пляшем» Лактионова Любовь Викторовна 31 Мар 2015
разное Методическое пособие для педагогов вокально-эстрадных объединений по теме «Вокальные упражнения» Леонтьева Галина Викторовна 31 Мар 2015
разное Методическое пособие для педагогов вокально-эстрадных объединений по теме «Вокальные упражнения» Леонтьева Галина Викторовна 31 Мар 2015
разное Методическое пособие для педагогов вокально-эстрадных объединений по теме «Вокальные упражнения» Леонтьева Галина Викторовна 31 Мар 2015
документ « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ БУКВАРЯ». Методическое пособие Иванова Татьяна Ивановна 31 Мар 2015
документ Методическое пособие-курс «Петербургские сказки» Четвертакова Ирина Анатольевна 4 Апр 2015
документ Учебно-методическое пособие «Звучащий мир вокруг нас» Марчук Светлана Георгиевна 31 Мар 2015
документ Методическое пособие «Моя малая Родина» Жук Екатерина Владимировна 31 Мар 2015
документ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЭТО СОЛЁНОЕ ТЕСТО» Русая Елена Анатольевна 31 Мар 2015
презентация Учебно-методическое пособие «Знатоки спорта» Легкова Надежда Викторовна 31 Мар 2015
документ Методическое пособие «Логическое развитие детей дошкольного возраста» Лачина Фаина Семёновна 31 Мар 2015
документ Учебно- методическое пособие: проект «ОВОЩИ. ОГОРОД» Васильева Раиса Васильевна 5 Ноя 2015
документ «Театр на фартуке» Учебно-методическое пособие. Монашенкова Наталья Александровна 8 Мая 2015
документ «Радужная палитра» Учебно-методическое пособие Харенкина Наталья Владимировна 16 Апр 2015
документ Методическое пособие «БУКВЫ ЗНАЕМ, ЗВУКИ РАЗЛИЧАЕМ» Исакова Елена Юрьевна 23 Апр 2015
документ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ОБУЧЕНИЕ ПРИКЛАДНОМУ ПЛАВАНИЮ» Тищенко Виктор Евгеньевич 12 Апр 2015
документ Методическое пособие « Сказка о разноцветных человечках» Подсобляева Светлана Константиновна 14 Мая 2015
документ Методическое пособие «Светофорчик» из бросового материала Сердюченко Наталья Ивановна 26 Июн 2015
документ Методическое пособие «Занимательная математика» Тужилкина Н. М. 26 Окт 2015
документ Методическое пособие «Разноцветная гусеничка» Лещёва Анастасия Евгеньевна 15 Окт 2015
документ Методическое пособие «Внеурочная деятельность в начальной школе» Таран Дарья Сергеевна 26 Окт 2015
презентация Презентация «Атмосфера» Учебно-методическое пособие Веселова Галина Ивановна. 1 Ноя 2015
документ Учебно - методическое пособие «Разминка для ума» Митина Наталья Владимировна 31 Окт 2015
документ Учебно-методическое игровое пособие «Вернисаж» Сысова Людмила Николаевна 19 Мар 2016
документ Методическое пособие «Для любимых мамочек» Лапшина Татьяна Владимировна 27 Фев 2016
разное Учебно-методическое пособие «Куклы - самоделки» Мубаракшина Галина Сергеевна 15 Дек 2015
документ Учебно-методическое игровое пособие «Разрезные картинки» Сысова Людмила Николаевна 22 Мар 2016
документ Учебно-методическое игровое пособие «Забавные игрушки» Сысова Людмила Николаевна 3 Апр 2016